семейный психолог одесса

Новости

05-04-2011

Украина: юзер нашего времени

  Холостой горожанин, студент или молодой выпускник университета, который любит скачивать музыку и видео, читать глянцевые журналы, – так выглядит современный украинский интернет-пользователь. Эксперты Genius, InMind и Украинской ассоциации интернет-рекламы поделились результатами своих исследований интернет-аудитории с пресс-службой ОНУ имени И.И. Мечникова - участником Всеукраинского форума интернет-деятелей.
  Наш герой – житель большого города, чаще всего он заходит в интернет вечером с домашнего компьютера и проводит в сети от получаса до трех. Днем он учится или работает в офисе, где занимает невысокую должность с окладом в 1500-3000 гривен.
   С большой долей вероятности он – хардюзер, интенсивный пользователь Всемирной паутины, предпочитающий интернет-радио и видео чтению ежемесячных изданий и походам в кинотеатры. По гендерным признакам среди украинских пользователей инета почти полный паритет: по словам представителя компании InMind Ивана Дубинского, в феврале на долю украинок пришлось 51% человекочасов в Сети и половина всех кликов.
    Компания InMind (представившая один из 60 докладов в 4-х секциях конферении) – профессиональное агентство по исследованию рынка и консалтингу, входит в международную исследовательскую сеть Factum Group. Периодически выполняет исследования украинской интернет-аудитории.
  Всеукраинский форум интернет-деятелей – самая масштабная конференция УАнета. Традиционно (с 2009 года) проводится 1 апреля в Киеве. Аудитория форума 2011 – 3500 участников.

Пресс-служба ОНУ имени И.И. Мечникова

Версия для печати