семейный психолог одесса

Новости

07-07-2011

Все о пиаре

  От этики PR до технологий влияния телевидения на сознание детей... 1-4 июля на международной конференции «Реклама и PR в современном мире» исследователи социальных коммуникаций из Беларуси, Молдовы, России и Украины обсуждали вопросы теории и практики паблик рилейшнз. Организатором форума выступила кафедра журналистики ОНУ имени И.И. Мечникова - на кафедре создана признанная научная школа социальных коммуникаций; студенты кафедры обучаются по специализации «реклама и связи с общественностью».
  «Сегодня о проблемах рекламы и PR дискутируют не только специалисты-практики, но и ученые ведущих университетов Украины, – отметил завкафедрой журналистики профессор Александр Александров. – Собрать теоретиков в области рекламы и PR, упорядочить знания в этом сегменте науки и является главной задачей организаторов конференции».
  Более ста ученых выступили в девяти секциях форума. В докладах поднимались вопросы, интересные и практикам-рекламистам: о преимуществах и недостатках рекламы на радио, PR-технологиях в нью-медиа, моделях перевода рекламного текста, средствах повышения информативности газетных публикаций. Все желающие могли принять участие в тренингах киевских ученых, посвященных авторскому праву, разработке брендовых сайтов и композиции издания.
  В конференции приняли участие ведущие исследователи в области социальных коммуникаций - президент Украинской ассоциации паблик рилейшнз профессор Георгий Почепцов, президент Академии Украинской прессы профессор Валерий Иванов и др.

Пресс-служба ОНУ имени И.И. Мечникова

Версия для печати